intsident

Categories:

Испытание Крымского моста и установка автоматики

Железнодорожную часть Крымского моста через Керченский пролив начали испытывать при помощи тяжелых железнодорожных составов. Каждый из составов состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов, груженых щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн. С помощью вагонов специалисты проверяют несущие элементы моста, опоры и пролетные строения. В конце года пройдут приемочные испытания. Когда составы трогаются с места, разгоняются, тормозят или стоят в течение 15 минут, снимаются значения с датчиков. Это позволит в том числе сравнить характеристики прочности всех конструкций с проектными данными. Начало движения грузовых поездов по Крымскому мосту отложили до июня 2020 года из-за обнаружения на пути строительства древнего торгового поселения, построенного в IV веке до нашей эры. По результатам экспертизы решили перенести участок дороги южнее, чтобы сохранить город. Мост через Керченский пролив соединил полуостров Крым и Краснодарский край, его длина - 19 километров, он стал самым протяженным в России. Мост построен за счет федерального бюджета. Так же на железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции - Тамань - Пассажирскую и Керчь - Южную. Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал. По проектным данным мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты - для грузовых составов. Расчетная скорость - 120 и 80 км/ч соответственно. В настоящее время на железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием для СЦБ. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы - дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте занято почти 3 тысячи инженеров и рабочих. Первые поезда поедут по Крымскому мосту, как и планируется, в конце текущего года.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened